Работать как можно лучше. Уровень вовлеченности персонала в России вырос

Согласно исследованиям, уровень вовлеченности персонала в российских компаниях за пять лет вырос на 6%. Это свидетельствует о том, что все больше организаций работают с этим фактором.

По мнению аналитиков, в компаниях, где индекс вовлеченности превышает 60% процентов, прибыль выше, чем у конкурентов. А высокие показатели компании напрямую зависят от того, насколько сотрудники готовы выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат.

Для получения объективного результата оценки уровня вовлеченности сотрудников необходимо, провести целый комплекс мероприятий, например, чтобы в тестировании, приняли участие как рядовые сотрудники, так и руководители. Также важно, чтобы это были представители разных подразделений и разных возрастных групп. 

Исследования компании Korn Ferry Hay Group показывают, что в России за последние 5 лет этот индекс вырос на 6% и составляет сейчас 69%. 

Тарифы становятся конструкторами. Как меняется рынок мобильной связи

Разные компании, как российские, так и западные, проводят различные мероприятия для повышения уровня вовлеченности сотрудников. По мнению специалистов, в компаниях с высоким уровнем вовлеченности текучесть персонала на 40% ниже, сотрудники на 10% чаще превышают ожидания, а 5-летний рост выручки в 2,5 раза выше, чем в компаниях с низким аналогичным показателем.

Люди, разделяющие корпоративные ценности, более качественно обслуживают покупателей, бережно относятся к имуществу, что в итоге становится экономически выгодно, уверены аналитики.

Крупные мировые бренды регулярно проводят исследования вовлеченности персонала. Это помогает отследить успешность внедрения новой бизнес-модели и организационной структуры. 

Буквально вчера компания Tele2 опубликовала данные исследования уровня вовлеченности, который по итогам 2017 года составил 80%. За последние два года он увеличился с 73% до 80%. По этому уровню Tele2 значительно опережает и показатели по России, и успешные мировые компании. Для этого в компании были усилены внутренние коммуникации, активно продвигались корпоративные ценности с помощью игровых и digital-проектов и запущены образовательные программы. «Исторически Tele2 в России имела развитую корпоративную культуру, но именно наша прицельная работа над вовлеченностью сотрудников дала потрясающие результаты. По ее уровню мы значительно опережаем не только среднероссийские цифры, но и результаты финансово успешных мировых компаний. Это говорит о регулярной, целенаправленной и качественной работе с влияющими на нее факторами. Прежде всего, о грамотном сочетании инструментов внутренней и внешней мотивации», — уверена Елена Иванова, директор по работе с персоналом компании.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: